Донор теплой одежды
Коммуникационная группа MOVIE (Anybodyhome!) для RUSS OUTDOOR

Донор теплой одежды
3.8
Соответствие цели
4.2
Соответствие целевой аудитории
4.6
Понятность сообщения
4.0
Мотивирующая сила, креатив
4.6
Качество реализации

Решаемая проблема

Найти людей для организации пунктов сбора теплой одежды

Цель

Привлечь москвичей к сбору теплой одежды для тех, кто в силу различных обстоятельств, оказался без крова над головой

Решение

Каждый год зимой сотни бездомных замерзают на улицах. Теплая одежда для них - жизненная необходимость. Кампания призывает горожан не проходить мимо чужой беды и стать «донором» теплой одежды. Участие в сборе одежды сравнивается с процедурой донорства крови, ведь благодаря такой помощи может быть спасена чья-то жизнь

Целевая аудитория

жители больших городов, 18-45

Результаты

Капания была запущена в 2012 году и, размещается на более чем 100 поверхностях в г. Москве, по сей день

Достижения

2018 год

  • Победитель в номинации в номинации «Принт» — 1 место

Голосование