"Коробка храбрости"
Продакшн Студия 7 для Волонтерское движение DaDobro.com

2.7
Соответствие цели
2.7
Соответствие целевой аудитории
3.0
Понятность сообщения
2.7
Мотивирующая сила, креатив
3.0
Качество реализации

Решаемая проблема

Стереотипы в восприятии благотворительных проектов в компаниях. Решение HR проблем в компаниях с помощью корпоративного волонтерства.

Цель

Показать, насколько эффективно корпоративное волонтёрство решает проблемы общества, граждан в целом и компании в частности: Корпоративное волонтёрство - возможность для компании решить следующие вопросы: - лояльность сотрудников к компании - в компании постоянно происходят интересные события - настройка горизонтальных и вертикальных связей внутри компании - вместе помогая, проще будет дальше решать рабочие вопросы - личностный и профессиональный рост сотрудников - для многих сотрудников наступает потолок в карьере, а КВ поможет вырасти - проявление гражданской позиции и социальной ответственности - возможность задать вопросы, зачем я живу, что я могу сделать полезного для города/страны - развитие в человеке чувства благодарности за жизнь и за то, что она дает - столкновение с проблемами других людей заставляет пересмотреть свои проблемы и отношение к ним

Решение

Показать типичную ситуацию взаимоотношений между сотрудниками, показать драматичную ситуацию, в которой они вместе преодолевают себя и вырастают духовно.

Целевая аудитория

Менеджеры по КСО, HR-директора, менеджеры, собственники бизнеса, лидеры волонтерских движений.

Результаты

Ролик показан в 23-х странах, в компаниях-партнерах волонтерского движения DaDobro.com

Достижения

2018 год

Голосование