Проект информационная кампания для привлечения внимания к правилам поведения с животными в городской среде
АНО "Мата-Мата", РБОО Архангельский Центр социальных технологий "Гарант", Агентство наружной рекламы "Факел" для АНО "Мата-Мата"

Проект информационная кампания для привлечения внимания к правилам поведения с животными в городской среде
3.4
Соответствие цели
2.9
Соответствие целевой аудитории
3.4
Понятность сообщения
2.5
Мотивирующая сила, креатив
2.4
Качество реализации

Решаемая проблема

АНО пытается изменить поведение жителей города по отношению к животными и птицам, снизив количество раненых и погибающих животных

Цель

Проект предполагает информирование жителей города Архангельска о правильном поведении при встрече с дикими животными и птицами, а также с животными и птицами постоянно проживающими вблизи человека. Всего создано 10 плакатов, посвященных птицам, змеям, летучим мышам и другим животным.

Решение

Для проекта АНО Мата-Мата был разработан бриф и была выбрана форма уличного размещения информационных плакатов, интернет флеш-моб (фотоконкурс). Макеты были размещены в 10 точках города, на остановках и у торговых центров.

Целевая аудитория

Целевая группа №1.Дети и подростки, не имеющие знаний о взаимодейтствии с ивотными и птицами в Архангельске и не знающие о природе родного края. Целевая группа №2. Дети и подростки, а также молодежь, участвующие в мероприятиях АНО "Мата-Мата". Целевая группа №3. Дети и подростки, а также молодежь, чувствующая отвественность перед животными и птицами, но не имеющая точки приложения желания помогать животным и птицам. соседствующим с человеком.

Результаты

Общее количество благо получателей из числа ЦА от 330 представителей ЦА в день (при расчёте пассажиропотока, посещений ТЦ «Европарк», городской клинической поликлинике #1 и др. мест размещения) и процентном соотношении представителей ЦА среди посетителей точек размещения). Работой АНО заинтересовалось 3 новых СМИ. Освещение работы АНО прошло на 6 новых площадках. Косвенным результатом работы является активная компания поддержки АНО «Мата-Мата» в СМИ в ситуации с аварийным состоянием приюта, а также поддержка общественности и администрации. На данный момент приют ищет новый дом и переселяет животных.

Достижения

Голосование


Архив ZIP, 5 Мб
Архив ZIP, 7 Мб
Архив ZIP, 9 Мб
Архив ZIP, 16 Мб