Что у нас за три недели?

24 марта 2019 года
Краткий обзор активностей стартовавшего конкурса социальной рекламы

Итак, конкурс стартовал 1 марта 2019 года.

За это время на конкурс поступило 15 работ, из них прошли модерацию и размещены на сайте 8 работ! Почему не одобрены остальные? В них нет упоминания СО НКО или социальных предприятий, они поданы от ГБУ или частных лиц с абстрактными призывами без объекта рекламирования. А это ключевой фокус конкурса. Ждем до конца месяца еще не менее 10 публикаций!

За это время прошло множество встреч и обсуждений. Мы работаем над идеей пополнения жюри, партнеров и призового фонда для наших участников!

У нас растет состав жюри! И это очень хорошая новость - так как конкурс благодаря этому становится профессиональнее и сильнее!

Самые яркие впечатления на данный момент от партнерств - это наше сотрудничество с Министерством экономического развития РФ, благодаря которому анонс конкурса получили за эти три недели все профильные министерства субьектов РФ и многие из них сделали свои анонсы на региональных ресурсах и среди поддерживаемых СО НКО. На данный момент вышло уже более 50 публикаций с анонсом конкурса!

Также мы обсуждаем, что может стать решением при партнерстве с лидирующим по уровню активности на данный момент фондом подддержки социального предпринимательства в России - "Навстречу переменам", а также с "Форумом Доноров" с уже согласованной спецноминацией от конкурса "Объективная благотворительность" в рамках нашего конкурса.

Краткие презентации и анонсы конкурса прошли за эти дни на пяти событиях - правда, почти все они были в Москве, но аудитория - со всей страны, а также из ряда зарубежных стран, таких как республика Корея и Великобритания, ведь мы растим конкурс как международный.

Кроме этого, проходят показы роликов-победителей конкурса на самых разных площадках - в частности, 18 марта в Центре толерантности и Еврейском музее прошел вечер и показ социальной рекламы в рамках фестиваля +1Город. Публикация по итогам вышла довольно резанной, но ссылку публикуем. Например, корреспондент спросил Владимира Вайнера, "не считаете ли Вы некорректной социальную рекламу фонда "Вера", где празднуется день рождения пациентки паллиативного отделения?", и Владимир ответил, что "если люди согласны, чтобы их показывали, а фонду это необходимо, чтобы сформировать сообщение, то это этично", однако из вопроса это было убрано, и ответ стал немного искаженным. Так в мелочах вся статья потеряла основные содержательные идеи :). Видимо нужно больше готовить разъяняющих материалов, особенно про то, что абстрактная социальная реклама, без упоминания СО НКО, - это не про "вечные" вопросы, а скорее про пропаганду :) Прочитать материал можно здесь

Совсем скоро традиционные показы победителей конкурса Реклама будущего/ADFuture пройдут в Центральном доме художника в рамках выставки "Дизайн и реклама", но об этом мы еще напишем!