Почему не все работы появляются на сайте? Важная информация для участников!

29 мая
У конкурса социальной рекламы "Реклама Будущего" есть свой фокус внимания и позиционирования. Это конкурс не студенческих работ без клиента, не социальных плакатов без объекта рекламирования, не продуктов пропаганды. Мы принимаем на конкурс только социальную рекламу, которая несет в себе ответственное решение социальной проблемы - и это как правило, социальная реклама СО НКО либо социальных предприятий. Часто в партнерстве с муниципальными или государственными органами, также часто с коммерческими компаниями. Главное - наличие в заказчиках, авторах, исполнителях, участниках тех, кто создает новую социальную экономику, ведь и конкурс у нас только про рекламу будущего - то есть про рекламу СО НКО и социальных предприятий, как драйверов и экономического развития, и социального - включая занятость, добровольчество и благотворительность.

Поэтому некоторые прекрасные работы мы не включаем в конкурсную программу. Они с успехом могут побеждать на других конкурсах или авторы могут посмотреть, а кто мог бы взять отвественность за предлагаемое решение (а решение - это важная часть сообщения в социальной рекламе) из числа СО НКО или социальных предприятий, для кого такая реклама стала бы огромным даром и поддержкой.

И тогда это будет ситуацией, когда все станут победителями, а масштаб, эффективность, общественное благо станут намного значительнее для всех.

Вот, например, даже удивительно, что эта акция не включила в себя множество благотворительных фондов: 

Или, как бы заиграл этот ролик, если бы в конце в нем была ссылка на призыв к действию вместе с СО НКО, ведт иначе не ясно - как покупать экологически чистые товары и кто может помочь покупателю: 

Мы благодарны всем участникам, но около 30 процентов работ, которые присылаются нам на конкурс - мы не включаем в конкурсную программу. В прошлом году такой процент был еще выше. Но все больше социальной рекламы даже за этот год стало рассматривать упоминание и рекламу СО НКО как обязательный элемент повышения эффективности решения социальной проблемы.

И это следующий шаг для многих участников!