С 10 января по 30 апреля в России идет прием работ на конкурс социальной рекламы НКО «Реклама Будущего»

10 января 2020 года
10 января 2020 года три ключевых актора развития социальной рекламы – некоммерческие организации и социальные предприятия с одной, рекламные агентства и дизайн-студии с другой, и органы государственной власти и местного самоуправления с третьей, могут принять участие во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Реклама Будущего».

Конкурс проводится уже третий год и помогает выявить и поддержать социальные коммуникационные кампании от НКО и рекламных агентств. Так, в 2019 году в рамках конкурса состоялись и несколько образовательных программ для НКО, и серия вебинаров, в шорт-лист прошли 100 работ, а сводный видеопоказ работ-победителей представлен на десятках событий от ежегодной выставки «Дизайн и реклама» до многих региональных форумов НКО.

В 2020 году к традиционным номинациям «Видео», «Принт», «Кампания», «Инновации», «Медиа-эффективность» и «Социальное воздействие» добавилась еще одна номинация – «Лучшие практики информационной поддержки». Эта номинация направлена на поиск российских кейсов, программ и проектов информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.

Третий конкурс "Реклама Будущего" принимает работы, созданные и размещаемые в медиа для по заказу СО НКО или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года. Конкурс проводится при поддержке Министерства экономического развития РФ с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Сроки приёма заявок: 10 января 2020 - 30 апреля 2020.

В жюри конкурса уже вошли лидеры некоммерческого сектора – АСИ и Елена Тополева, Центр «Гарант» и Марина Михайлова, Фонд Gladway и Владимир Вайнер, руководители рекламных агентств, таких как креативное агентство Red Keds и Виталий Быков, креативное агентство SOLL и Дмитрий Чигирин, Лаборатория социальной рекламы и Гюзелла Николайшвили, а также представители экспертных и медиа-организаций: НИУ-ВШЭ и Артём Шадрин, центр Grand Prix и Наталья Гладких, ОТР и Мария Мокина, АКАР и Елена Решетова, НАТ и Регина Юркина, журнал «Филантроп» и Ольга Павлова и многие другие. Важно, что число экспертов будет расти пока идет прием работ – до 30 апреля 2020 года.

Подведение итогов: сентябрь 2020 года.