Четвертый конкурс "Реклама Будущего" объявляет о начале приёма работ!

20 февраля 2021 года
22 февраля 2021 года начинается приём работ для участия в четвертом всероссийском конкурсе социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего"

C 22 февраля 2021 года на сайте Рекламабудущего.рф начинается приём материалов для участия в конкурсе социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий.  Принимаются работы, созданные с мая 2020 года по май 2021 года.

Сроки приёма заявок: 22 февраля 2021 - 31 мая 2021. Подведение итогов: сентябрь 2021 года.

Цели конкурса: 

  • создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
  • содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
  • повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса

В жюри конкурса входят лидеры общественного, медиа и рекламной отраслей. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ. Также не рассматриваются работы, в которых нет упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий.

В 2021 году, кроме уже традицонных номинаций "Принт", "Видео", "Кампания", а также "Медиа-эффективность" и "Социальное воздействие/Импакт" в партнерстве с Проектом 111 появилась новая номинация #мерчзадобро. В этой номинации будет оцениваться продукция НКО и социальных предприятий, ставшая носителей символики и социальных ообщений. Победителям номинации Проект 111 предоставит гранты на производство мерча на 70000, 50000 и 30000 рублей за первое, второе и третье места.

Новым партнером номинации "Социальное воздействие/Импакт" стал в 2021 году Impact Hub Moscow. Победители этой номинации получат поддержку в рамках экспериментального импакт-клуба.

Второй год свою номинацию "Лучшие практики информационной поддержки" учреждает Министерство экономического развития РФ, с целью выявления и продвижения кейсов, программ и проектов информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.

Критерии оценки всех представленных работ остались прежнеми - как и в 2020 году это соответствие цели, понятность сообщения, качество реализации. Состав жюри находится в стадии формирования и будет расширяться до мая 2021 года.

Участие в конкурсе бесплатное.