В Москве представлено методическое пособие по оценке эффективности социальной рекламы

20 марта 2018 года
В рамках всероссийского семинара благотворительного Фонда развития сообщества "Гарант" «Социальная реклама – повышаем эффективность» представлено новое издание - методическое пособие "Оценка эффективности социальной рекламы".

Авторы пособия: Гладких Наталья  и Вайнер Владимир. 

Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» предназначено для широкого круга специалистов по информационной работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, государственных структур и ведомств, специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования, культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов, изучающих социальную рекламу.

Часть материалов пособия основаны на материалах первого всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства «Реклама будущего». Методическое пособие создано по заказу Благотворительного Фонда развития сообщества «Гарант» в рамках проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.