"Выбор"
Благотворительный фонд "Дорога к дому" для Благотворительный фонд "Дорога к дому"

2.0
Соответствие цели
2.0
Соответствие целевой аудитории
1.8
Понятность сообщения
1.4
Мотивирующая сила, креатив
1.4
Качество реализации

Решаемая проблема

Приобщение молодого поколения к здоровому образу жизни, с помощью иллюстрации двух противоположных моделей поведения молодых людей и подростков. Нехимические виды зависимости стали проблемой современного поколения, вред от ухода в виртуальную реальность и гаджеты не менее опасен, чем алкоголь, наркотические вещества. Социальные сети влияют на психику и сознание молодых людей, это вредит здоровью, чревато негативным влиянием виртуальных друзей. Работа иллюстрирует возможность выбора зависеть от гаджета и интернета, или вести полноценную, полную событий жизнь, общаясь с друзьями, занимаясь любимыми хобби.

Цель

Показать необходимость привлечения внимания к проблеме зависимости детей от гаджетов и интернета, распространение здорово образа жизни среди подростков и детей.

Решение

Контроль и осознанный выбор нахождения детей и подростков в социальных сетях, иллюстрация здорового образа жизни как необходимого и осознанного выбора молодого поколения.

Целевая аудитория

Дети и подростки от 10 до 17 лет.

Результаты

Распространение через социальные сети и партнеры БФ "Дорога к дому" через проект "Защита" в 9 городах Северо-Западного региона РФ (г. Санкт-Петербург, г. Псков, г. Великий Новгород, г. Архангельск, г. Воркута, г. Мурманск, г. Костомукша, г. Петрозаводск, г. Великий Устюг. Показ ролика на аудиторию около 1000 человек.

Голосование