В пьянстве нет героизма
Шамиль Агаев для Мультицентр "Моя территория"

В пьянстве нет героизма
2.7
Соответствие цели
3.0
Соответствие целевой аудитории
3.2
Понятность сообщения
3.2
Мотивирующая сила, креатив
3.5
Качество реализации

Решаемая проблема

Высокий уровень подросткового алкоголизма

Цель

Создать фотопроект, который наглядно продемонстрировал бы идею "пить не круто"

Решение

На каждой фотографии изображен человек в костюме известного супергероя и в негативном проявлении последствий опьянения. На всех снимках подпись: «В пьянстве нет героизма». Таким образом мы показываем целевой аудитории, что даже крутые супергерои после употребления алкоголя выглядят «стрёмно»

Целевая аудитория

Подростки 12-15 лет, регулярно употребляют алкоголь

Результаты

70% положительный отзывов https://vk.com/wall-129735835_684 Суммарное количество людей, увидевших снимки - более 50 000

Достижения

2018 год

  • Шорт-лист в номинации «Принт»

Голосование