ЁЖИКИ РАЗМНОЖАЮТСЯ В ТЕМНОТЕ
Коммуникационная группа MOVIE (Anybodyhome!) для Мосприрода

2.0
Соответствие цели
2.5
Соответствие целевой аудитории
2.0
Понятность сообщения
2.8
Мотивирующая сила, креатив
2.5
Качество реализации

Решаемая проблема

Молодые люди возраста 18-25 лет не обращают внимания на необходимость сохранения электроэнергии

Цель

Призвать молодых людей экономить электорэнергию

Решение

В России не принято экономить электроэнергию. Поэтому перед нами стояла задача придумать яркий и запоминающийся повод выключать свет. Мы решили связать темноту с размножением ежиков (ведь ежиков любят все). Чем чаще вы выключаете свет – тем больше секса и счастья будет у ежиков. И пусть природа берет свое!

Целевая аудитория

жители больших городов, 18-25

Результаты

Без дополнительных вложений кампания набрала 21000 просмотров на YOUTUBE. Ролик получил приз в специальной номинации "Лучшая социально-значимая работа" на международном фестивале Red Apple 2017, и бесплатно транслировался в течение месяца на телеканалах Discovery и Animal Planet.

Голосование