Время героев
АНО гражданского-патриотического развития молодежи «Подвиги» для АНО гражданского-патриотического развития молодежи «Подвиги»


Город заявителя: Саранск • Регион распространения: Москва
4.3
Соответствие цели
5.1
Понятность сообщения
4.9
Качество реализации

Решаемая проблема

Люди видят псевдогероев в кино, телевизионных шоу, печатных и интернет СМИ. Особенно молодое поколение, сознание которого ищет опору, пример для стратегии поведения в жизни. Мы видим, как искажение общечеловеческих ценностей приводит к искажению поведения людей. И это проблема не отдельного человека, это проблема общества, которая может иметь серьезные последствия в будущем. В цикле видеороликов «Время героев» мы привлекаем внимание к историям обычных людей, которые не прошли мимо чужой беды. Эти истории – реальные примеры мужества, милосердия, сострадания. Это не выдумка, которую можно посмотреть и забыть, как фильм о супергерое. Эти истории из нашей жизни, людей рядом с нами. Нам просто нужно их увидеть. Мы убеждены, что настоящий подвиг и неподдельные эмоции, положенные в основу каждого ролика, вдохновят зрителей на добрые дела и пробудят неравнодушие к окружающим.

Цель

Цель роликов «Время героев» – с помощью реальных историй о подвигах обычных людей увеличить количество тех, для кого героизм, жертвенность и сострадание станут стратегией поведения в обычной жизни. «Нам очень важно знать о героях, которые живут среди нас, вдохновляться ими, а не вымышленными персонажами из кино или псевдогероями из телевизионных шоу, – комментирует директор АНО «Подвиги» Наталья Широкова. – Сегодня рядом с нами, в каждом городе России, множество простых людей, которые не прошли мимо чужой беды, рискнули или пожертвовали собой, чтобы спасти чью-то жизнь. Таких историй тысячи! Я занимаюсь проектом шесть лет и говорю это с полной уверенностью: вокруг нас тысячи примеров для подражания. О них мы и рассказываем. Ведь герои как минимум достойны нашей искренней благодарности».

Решение

Мы решили привлечь известных людей (лидеров мнений) для того, чтобы они прочитали реальные истории подвигов. Особенность каждого ролика заключается в том, что артист до последнего момента не знает, какую историю ему предстоит прочитать. Потому искренние переживания захватывают с первых секунд не только исполнителя, но и зрителей. Такие же эмоции испытывает любой человек, который впервые узнает эти истории – изумление, восхищение, гордость, воодушевление. Видео сделано так, как будто артист рассказывает историю отдельно каждому зрителю, будто это происходит при личной встрече, а значит, нет смысла сдерживать эмоции, можно быть искренним и честным, как каждая история рассказанная в проекте.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины от 25 лет, ядро аудитории – женщины 28-35 лет. Регион проживания не имеет значение, так как ролики размещаются на ютуб-канале: https://www.youtube.com/channel/UCDAD7TTXesEX9V28ysSC4bw А анонсы каждого нового видео размещаются на страницах проекта «Подвиги» в социальных сетях (общая аудитория 210 К человек).

Результаты

Каждый ролик из серии «Время героев» просматривают около 2000 раз. Проект запущен в апреле 2019 года, но уже поступило несколько предложений от телевизионных каналов по сотрудничеству. Подписчики проекта присылают благодарности и просьбы обеспечить больший охват для видео «Время героев» за счет сотрудничества с ТВ-каналами и трансляции роликов в общественных местах.

Голосование