Школа позитивных привычек: платформа добрых дел
Ирина Хмелевская для Благотворительный фонд «Образ жизни»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
5.8
Соответствие цели
6.0
Понятность сообщения
6.5
Качество реализации

Решаемая проблема

• Высокий уровень агрессии в школах; • Проблема взаимодействия между семьёй и школой; • Проблема отсутствия доверия между детьми и учителем.

Цель

Показать, что платформа Школы позитивных привычек помогает в воспитании морально-нравственных качеств в детях. Донести до ЦА, что потребность делиться и разумно тратить свои человеческие и материальные ресурсы, помогать нуждающимся должна стать естественной, стать образом жизни для будущих взрослых.

Решение

Каждую неделю классный руководитель должен поводить классный час. Нередко он бывает формальным. Мы предлагаем добавить в классный час занятия Школы позитивных привычек о том, как сделать мир лучше с помощью нескольких позитивных привычек. С помощью ролика мы объясняем, как важно заложить добрые основы с детства и как в этом помогает наша платформа.

Целевая аудитория

Педагоги, которым важно сделать свои уроки полезными и интересными. Родители младших школьников. Люди, которые хотят изменений в обществе к лучшему, т.к. в этом обществе жить их детям, сделать будущее лучше. Они считают, что от их детей зависит будущее и надо вкладывать в подрастающее поколение. Предполагают, что их дети будут жить в России. Те, кто нашли своё место, определилась с собой и готовы вкладывать в будущее.

Результаты

• Уроки по программе применяют в своей работе свыше 250 российских школ. • Количество детей, прошедших программу, превысило 40 000 человек. • На сайте онлайн-платформы Школы позитивных привычек зарегистрировано более 800 учителей. • Опыт программы представлен перед профессиональным педагогическим сообществом в 8 регионах России. • 170 городов-участников программы.

Достижения

2019 год

Голосование