Час Земли
WWF России для WWF России


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
6.3
Соответствие цели
6.3
Понятность сообщения
5.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Час Земли — акция, привлекающая внимание к бережному и ответственному отношению к природе и ресурсам планеты. Выключение света носит символический характер и не направлено на экономию электричества. Час Земли — это самая массовая экологическая акция на планете. В ходе акции, когда на городских достопримечательностях и в жилых домах гаснет электрический свет и подсветка фасадов, жители объединяются в едином желании сохранить природу для себя и будущих поколений. Кампания направлена на повышение информирования населения о необходимости беречь природные ресурсы и помогать Фонду вести природоохранную деятельность.

Цель

Используя акцию как информационный повод, увеличить число сторонников, повысить качество и количество пожертвований со стороны имеющихся сторонников, привлечь медиа, расширить количество объектов, участвующих в акции отключения света.

Решение

Акция «Час Земли» в 2018 году была приурочена к выборам Президента РФ. Участники крупнейшей экологической акции отправили коллективное обращение к избранному президенту, в котором призвали защитить заповедники, убрать препятствия на пути возобновляемой энергетики, внедрить систему раздельного сбора мусора и его вторичной переработки. Поставить галочку в коллективном обращении мог любой желающий, для этого был создан сайт https://60.wwf.ru Главный лозунг акции «Час Земли 2018» – «Голосуй за природу!» Ключевые проблемы, обсуждаемые в ходе кампании: 1. Защита заповедников и национальных парков 2. Доступность «зеленой» энергетики 3. Приоритет вторичной переработки мусора, а не сжигания Тактика, креативные решения: Использование информационного и широко тиражируемого повода, выборов Президента РФ. В Москве акция проводилась совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы. Кампания завершилась праздником в парке Зарядье, в котором приняли участие официальные лица и звезды; по традиции была выключена подсветка ключевых памятников, достопримечательностей и знаковых зданий. К акции присоединился деловой центр «Москва-Сити». Акция на Красной площади. Концерт и торжественное выключение света. Эко-дебаты для бизнес-сообществ Пресс-конференция в РИА Новости Практические действия: Коммуникационный пакет: Видеоролики 15 сек. и 1,5 мин • Афиши • Инфографика • FAQ • Наружные баннеры • Digital-баннеры • Интернет-баннеры Интерактивные инструменты: Сайт https://60.wwf.ru на котором любой желающий мог проголосовать за те инициативы Фонда, которые он поддерживает Интерактивная карта «Столица Часа Земли». При голосовании на сайте человек отмечал свой город. Город, который набрал наибольшее количество отметок, стал столицей Часа Земли 2018.

Целевая аудитория

Мужчины от 18 до 45 Женщины от 18 до 45

Результаты

170 городов участников 5992 публикации 9 пресс-релизов 180 ТВ-сюжетов 105 000 подписей собрано Охват аудитории 60 000 000 35 000 новых контактов 2 650 000 рублей фандрайзинг Более 100 популярных блогеров и знаменитостей присоединились к акции Корпоративные сборы 2 500 000 рублей

Достижения

2019 год

Голосование