Вода добра
Благотворительный фонд Реафонд для Благотворительный фонд Реафонд


Город заявителя: Уфа • Регион распространения: Башкортостан

Решаемая проблема

Привлечение общественного внимания молодежи к теме благотворительности. С помощью продвижения в социальных сетях (instagramm,VK) челленджа «Заряди воду добротой», привлечения блогеров Уфы с тысячной аудиторией, которые вовлекают своих подписчиков во флешмоб «Вода Добра». Данная акция действовала в поддержку детей с ОВЗ, по сбору средств на реабилитацию подопечных благотворительного фонда «Реафонд».

Цель

«Помочь ребенку просто, как сделать глоток воды». 1. Сбор средств подопечным фонда «Реафонд» на реабилитацию в специализированных медицинских центрах. 2. Привлечение внимания молодого поколения к вопросам благотворительности с использованием популярных инструментов продвижения – социальных сетей VK, instagramm 3. Проектное привлечение бизнеса как главных доноров НКО 4. Развитие фандрайзинга

Решение

Из заголовков СМИ В Уфе стартовала акция #водадобра, в которой принимают участие известные люди города, лидеры мнений, представители СМИ. Цель проекта – привлечь внимание к детям с ДЦП, которые являются подопечными благотворительной организации «Реафонд». Акция представляет собой челендж, участники которого, подобно героям 90-х Алану Чумаку и Анатолию Кашпировскому, «заряжают» воду на счастье, успех, здоровье, удачу, увеличение продаж, настроение и позитив. Участники челенджа снимают об этом видео, выкладывают его в своих социальных сетях и передают эстафету друзьям и знакомым. Первым героем истории «Вода добра» стал известный уфимец Андрей Черепков, более известный как Альберт Геннадьевич Уразбаев или uchpochmak_ufa, ведущий #Уфимскийрадио. Видео с его участием уже можно найти в социальных сетях и на сайте акции. Участником проекта может стать каждый, кому не безразлична эта история. Видеоролики нужно отметить хештегами #водадобра и #реафонд. Все они будут выложены на сайте акции водадобра.рф. Авторы пяти видероликов получат призы от организаторов акции – благотворительной организации «Реафонд» и брендингового агентства UFAGRA. Подведение итогов пройдет 15 августа. Каждый может отправить смс на короткий номер 3434 с текстом Реафонд пробел сумма, помочь больным ДЦП детям, поучаствовать в онлайн марафоне и выиграть один из 5 призов. Сделать короткий видеоролик на камеру своего мобильного телефона о том, как он заряжает воду и разместить его в сети инстаграм с указанием хештега #водадобра#реафонд, предложить повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей. Механика акции 1. Продвижение в соц. сетях среди лидеров мнений (ведущие, спортсмены, блогеры с тысячной аудиторией), вода заряженная на успех, «заряди мир добротой, профинансируй фонд или поделись нашей совместной акцией в социальных сетях. #водадобра#красныйключ#реафонд Акция для аудитории в соц.сетях (инста/вк), «Подпишись на аккаунты Красного ключа, Реафонда и партнеров акции, сними мини-фильм на телефон, о том, как заряжаешь мир добротой ты и выиграй один из 5 призов в розыгрыше». Голосование за лучшие ролики будет проходить на сайте водадобра.рф 2. Запуск РК на федеральных телевизионных каналах 3. Ежедневный (ежечасный) мониторинг социальных сетей по хештегу #водадобра, #реафонд

Целевая аудитория

Все 14+ Жители города Уфа, активные пользователи социальных сетей

Результаты

1. Создали лендинг водадобра.рф, на котором размещались видео участников 2. Организовали пресс-конференцию для СМИ и блогеров г.Уфа 3. Продвигали в соц. сетях среди лидеров мнений (ведущие, спортсмены, блогеры с тысячной аудиторией), вода заряженная на успех, «заряди мир добротой и поделись нашей совместной акцией в социальных сетях. #водадобра#красныйключ#реафонд 4. Наши партнеры –вода Красный ключ выпустили лимитированную серию бутылок минеральной воды «Красный Ключ» (200 000 экземпляров). Продукция была выведена на полки городских магазинов. На этикетке помимо логотипа производителя и телефона, размещается слоган «Вода, заряженная добротой» и ссылка на лендинг проекта водадобра.рф 5. Запустили РК на федеральных телеканалах г.Уфа В период Июль 2019 размещение рекламы осуществлялось на каналах БСТ, Домашний, Пятница, ТНТ, Рен ТВ, СТС, Общая длительность кампании составила 32720 секунд. В рамках рекламной кампании было набрано 1229.51 пунктов рейтингов (1 пункт рейтинга равен 1% ЦА, суммарный показатель может превышать 100%, т.к. учитывает все повторные просмотры). При этом хотя бы 1 раз увидели рекламное сообщение 752.05 тыс. человек или 84.71 % целевой аудитории. Охват аудитории при эффективной частоте контакта (3+) составил 67.49%. Общее количество контактов целевой аудитории с рекламным сообщением составило 10869 тыс. раз (с учетом всех повторных просмотров). В среднем каждый из охваченных представителей ЦА за весь период размещения увидел рекламный ролик 14.45 раз. 6. За данную кампанию закрыли сборы на реабилитацию по 5 подопечным фонда

Достижения

2020 год

Голосование