Этносфера
Центр инноваций социальной сферы Югры для АНО ЦДПО "Веста"


Город заявителя: Сургут • Регион распространения: Ханты-Мансийский АО

Решаемая проблема

Данный видео-контент позволяет в интересной и современной форме донести информацию о проблеме мультикультуральности. Показать многообразие национальностей, населяющих Ханты-Мансийский АО-Югру. Разработка инновационных программ социализации детей-билингва , несомненно, является актуальной и значимой задачей как с точки зрения развития некоммерческого сектора, так и интеркультурного образования, повышения качества жизни детей и взрослых с билингвизмом не только в Югре, но и в целом в Российской Федерации. Создание данного видеоконтента решает проблему привлечения внимания к развитию интеркультурной коммуникации у детей-билингва, путем повышения профессиональных и родительских компетенций в сфере обучения детей второму языку. А также знакомит жителей Ханты-Мансийского АО-Югры с организацией работы клуба «Этносфера» для детей и подростков.

Цель

Видеоролик о проекте «Этносфера» создан с целью показать системный взгляд на решение проблемы адаптации детей-мигрантов: 1. Формирование кадрового и методического ресурса для развития интеркультурной коммуникации у детей билингва. 2. Организация работы клуба «Этносфера» для детей билингва, проживающих в Ханты-Мансийском Автономном Округе-Югре

Решение

Создание социальной рекламы об успешной реализации проектов СО НКО популяризирует инновационные решения актуальных проблем общественной жизни. Вопросы доступности своевременного психолого-педагогического сопровождения, а также помощи в социализации детям-билингва не могут быть решены без активного развития новых, альтернативных форм частно-государственного партнерства и увеличения СО НКО в данной сфере.

Целевая аудитория

Считаем важным популяризацию данного контента среди всех заинтересованных сторон. Матрица стейкхолдеров их основные потребности и ожидания: 1. Внутренние потребители 1.1. Дети с мультиязычием в возрасте от 1 года до 17 лет Развитие интеллектуальных и речевых компетенций, возможность достижения учебных и коррекционно-развивающих целей и социально-личностного развития, комфорт и удовольствие от обучения, интересное времяпрепровождение (развлекательные мероприятия, конкурсы, выставки и т.д.), и социальная успешность. 1.2 Родители, воспитывающие детей-билингвов. Полнота и достоверность необходимой информации; оперативность в решении проблем; безопасность; здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе; сбережение времени: стремление получать услуги своевременно, коррекцию нарушений у детей с речевыми нарушениями в короткие сроки, по удобному расписанию; комфортабельность: стремление пользоваться качественными услугами полноценно (максимально), с положительными эмоциями, по собственному усмотрению; возможность считать себя хорошими, состоявшимися родителями. 1.3 Персонал логопедического Центра "Веста", а также других образовательных организаций и социальных служб. Преподавательский состав, включая узких специалистов (логопедов, психологов, дефектологов) и вспомогательный персонал. Профессиональная самореализация; достойная заработная плата, непрерывный профессиональный и административный рост, удовлетворение от работы и интерес к ней, обеспеченность необходимыми ресурсами всех рабочих процессов, хороший коллектив. 1.4. Администрация Центра "Веста" Качество образовательных услуг, инновационной деятельности, их соответствие установленным критериям, нормам и стандартам, четкое выполнение требований и предписаний администрации 2. Прямые внешние потребители 2.1. Другие образовательные учреждения, принимающие выпускников для дальнейшего обучения. Хорошо подготовленные выпускники, способные продолжать образование по любой школьной программе, соответствующей образовательным потребностям и актуальному уровню развития; плодотворное взаимовыгодное сотрудничество; налаживание партнерских отношений. 3. Косвенные внешние потребители 3.1. Органы лицензирования, аттестации и аккредитации Соответствие образовательных услуг и учреждений установленным критериям и стандартам 3.2. Бывшие воспитанники и выпускники Гордость за свою логопедическую студию, возможность продолжить образование в любом учебном заведении по выбору (МБДОУ, гимназия, лицей, общеобразовательная школа и др.) 3.3. Инвесторы и спонсоры Продвижение с помощью сферы дополнительного образования своего товара или формирование своего имиджа; осознание потребностей частных детских Центров, благодарность и уважение в обществе за оказанную помощь. 3.4 Органы государственной власти

Результаты

Данным видео-роликом были достигнуты следующие результаты: Посредством e-mail рассылки ознакомление жителей ХМАО-Югры с вариативными возможностями дополнительного образования; Позиционирование проекта "Этносфера" в социальных сетях и на специализированных сайтах Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры; Визуального сопровождения проекта на выставках и форумах: Ярмарка успешных практик СО НКО- 2019г. А также, как промо-сообщение на этапе знакомства с новыми партнерами. Разработанная нами социальная реклама и видео-материалы могут быть использованы для развития аналогичных проектов в различных регионах страны.

Достижения

2020 год

Голосование