#ЧТОБУДЕТСОМНОЙ
Мастерская интернет рекламы NOMAGIC.ONLINE для БФ Доброе сердце мира


Город заявителя: Самара • Регион распространения: Вся страна
#ЧТОБУДЕТСОМНОЙ
5.0
Качество реализации
2.0
Понятность сообщения
5.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Одна из главных причин бездомных животных — человек, 85% бродячих зверей — бывшие домашние питомцы, которых либо выгнали владельцы, либо они потерялись. В исследовании «Практика контроля безнадзорных животных в Европе» Луиза Тэскер отмечает, что питомцы, от которых отказались люди, с высокой вероятностью могут погибнуть. Их потомство не рассматривается как главная причина роста уличных зверей, потому что у них небольшие шансы выжить вне дома. Проблема бездомных животных в России стоит чрезвычайно остро. По приблизительным оценкам зоозащитных организаций, популяция собак в стране составляет от 14 до 23 миллионов особей, а кошек – от 7 до 40 миллионов. В каждой стране по- разному защищают животных. Так Германия стала первой страной мира, где Конституция включает в себя раздел о защите животных. Мы не можем изменить Конституцию, но все мы можем изменить к этому отношение.

Цель

Привлечение внимание к бездомным домашним животным!

Решение

В социальной рекламе не противопоставляются животные людям, а сравниваются с ними. Их считают частью семьи, до определённого периода. Но когда случается что-то, судьба у них становится разной. Кто-то оказывается на улице, из-за переезда, болезни и т.д. Причина у каждого своя. Одна семья, но разный финал. Бездомными становятся не они сами, бездомными делаем их мы. Это воплощено в сравнении двух фото, - выравнивании на уровне глаз и в цветовой гамме. Реклама ничего не продает, не призывает к действию, не дает ответов на вопрос. Реклама, которая заставляет задуматься. Бездомные ДОМАШНИЕ животные.

Целевая аудитория

18+

Результаты

Нет ресурсов проанализировать

Достижения

2020 год

  • Шорт-лист в номинации «Принт»

Голосование