Как избежать СПИДа в коронавирус
Рекламное агентство "Changes" для Ассоциация "Е.В.А."


Город заявителя: Санкт-Петербург • Регион распространения: Санкт-Петербург

Решаемая проблема

Несколько тысяч петербуржцев не лечатся от ВИЧ, зная свой диагноз. Коронавирус при этом увеличивает риск неприятностей от вируса ВИЧ.

Цель

Мотивировать ВИЧ-положительных людей, не принимающих терапию, вернуться к приему лекарств или, как минимум, выйти на контакт с консультантами ассоциации "Е.В.А.".

Решение

Социальной рекламой на тему коронавируса наполнен весь город. Её основной посыл: “Сидят дома герои”, “Самоизоляция вас спасёт”, “Все должны сидеть дома”. Мы переосмыслили эти макеты и сделали варианты такой же рекламы, но направленной специально на ВИЧ+ людей, которым обязательно нужно выйти из дома за лекарствами. Мы разместили плакаты не на улицах города, а в дополненной реальности: скрытое послание для тех, кто пытается скрыться. Как это работает: https://drive.google.com/file/d/15QvSsnnvuDyAt7bizUsoPxqAStil3Lv-/view?usp=sharing Сняли об этом видеоролик. Информацию о нашей акции мы распространяли нативно: с помощью посева в профильные сообщества в социальных сетях и PR-методами в СМИ. Пресс-релиз: https://docs.google.com/document/d/196tpUlQAOk33O-9KPbGWXWZ8YVpF9KQt8Fn1T3AcVoY/edit?usp=sharing

Целевая аудитория

ВИЧ-положительные люди, которые не принимают терапию. Окружение ВИЧ-положительных людей, не принимающих терапию.

Результаты

Кампания получила более 100 тыс. контактов в социальных сетях. Суточный охват СМИ, в которых вышли публикации, составил более 1 млн. зрителей и читателей. При нулевом бюджете на распространение, показатели Earned Media составили 600 тыс. рублей. Новость о кампании вышла в таких СМИ, как НТВ, Афиша Daily, Собака.ru и других. С подробным отчётом можно ознакомиться по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1g8Fi96vrL1zNdpx-Y0vWxyiFOzUeKLEEFAcAc-411wA/edit?usp=sharing

Достижения

2020 год

Голосование