Новости и статьи

22 марта

Получатель гран-при конкурса Adfuture 2018 - инклюзивный театр "Взаимодействие" - теперь на Первом канале!

Фильм «Съесть слона» — история из жизни театральной труппы театра "Взаимодействие", в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. Это история о мечте главной героини стать актрисой, об испытаниях ее друзей по театру на пути к премьере спектакля на площадке ООН в Женеве. Премьера фильма состоялась на Первом канале 20 марта, в канун Дня человека с синдромом Дауна. В 2018 году социальные видеоролики театра получили гран-при конкурса "Реклама Будущего"
20 марта

На конкурс подано уже больше 100 работ, но опубликовано на сайте меньше половины - почему?!

С каждым днем всё больше работ поступает в адрес конкурса "Реклама Будущего". Большую часть из них мы не можем принято в конкурсный отбор. Почему так?
19 марта

Актуальный макет социальной рекламы от Добро Mail.ru начал вирусное распространение по точкам притяжения жителей

Макет, созданный для объединения и поддержки жителей во время карантина, стал одним из самых популярных и востребованных не только в Москве, но и в других городах стран с русскоговорящими жителями, а также привлек к социальной активности многие коммерческие компании, например, наших друзей - районный центр Ангара в Москве
1 февраля

Поздравляем с юбилеем Лабораторию социальной рекламы!

Нашим друзья исполняется 15 лет! Поздравляем!
31 января

Представили конкурс и другие наши проекты на круглом столе в Общественной палате РФ

В Общественной палате РФ состоялся круглый стол «Социально ответственные компании: роль медиа и повышение осведомленности через образование», в ходе которого эксперты договорились о сотрудничестве и дальнейшей работе по развитию концепции мультимедийного курса по КСО и социальному партнерству для студентов медиафакультетов.