Новости и статьи

26 июня

С 1 июля начинается работа народного голосования и жюри конкурса социальной рекламы НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»

Конкурс проводится уже второй год и призван усиливать такие элементы социальной экономики как некоммерческие организации и социальные предприятия, благотворительность и добровольчество. Конкурс «Реклама Будущего» включен в План реализации Концепции развития добровольчества и план популяризации добровольчества, деятельности СОНКО и благотворительности, утвержденный 19 июня 2019 года Правительством РФ. Организаторы конкурса – Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway, партнеры – Министерство экономического развития РФ, Общественная Палата РФ, Агентство социальной информации и журнал «Филантроп», Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Фонд «Навстречу переменам», Форум доноров и центр «Благосфера».
25 июня

Конкурс "Реклама Будущего" включен в План популяризации добровольчества, деятельности СОНКО и благотворительности

19 июня заместителем Председателя Правительства РФ Татьяной Голиковой подписаны План мероприятий по реализации Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года и План мероприятий по популяризации добровольчества, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и благотворительности.
31 мая

По просьбам многих участников - продлеваем до 14 июня 2019 года!

Последние дни нам пишут и звонят - и самый частый вопрос - а можно ли подать работу на конкурс чуть позже? Например 5 июня? Отвечаем! Да! Теперь можно!
29 мая

Почему не все работы появляются на сайте? Важная информация для участников!

У конкурса социальной рекламы "Реклама Будущего" есть свой фокус внимания и позиционирования. Это конкурс не студенческих работ без клиента, не социальных плакатов без объекта рекламирования, не продуктов пропаганды. Мы принимаем на конкурс только социальную рекламу, которая несет в себе ответственное решение социальной проблемы - и это как правило, социальная реклама СО НКО либо социальных предприятий. Часто в партнерстве с муниципальными или государственными органами, также часто с коммерческими компаниями. Главное - наличие в заказчиках, авторах, исполнителях, участниках тех, кто создает новую социальную экономику, ведь и конкурс у нас только про рекламу будущего - то есть про рекламу СО НКО и социальных предприятий, как драйверов и экономического развития, и социального - включая занятость, добровольчество и благотворительность.
28 мая

Обзор форматов социальной рекламы НКО в журнале Филантроп. Обязательно прочтите!

Для чего НКО снимать видео? Чтобы попасть в конкурс Реклама Будущего и в подборку "Филантропа" в том числе. НКО все чаще делают социальную рекламу. Причем форматы становятся все разнообразнее. Владимир Вайнер, куратор конкурса «Реклама Будущего», сделал обзор форматов видео социальной рекламы на примерах конкурса прошлого года.