Итоги второго конкурса представлены на координационном совете по социальной рекламе Общественной Палаты РФ

12 октября
В Общественной палате РФ 11 октября прошло заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям.

Об итогах Всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих проектов, СО НКО и социальных предприятий «Реклама будущего» рассказал директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер.

«У конкурса есть специальный сайт, на который второй год выкладываются лучшие из представленных на конкурс работ и их описания, — мы формируем базу социальной рекламы НКО. Очень важно, что это не просто какие-то интересные проекты или учебные работы, а то, что действительно выходило в формате размещения рекламы», — подчеркнул он и пригласил членов координационного совета, многие из которых входят в экспертный совет конкурса, продолжить партнерство и в следующем году.