Социальная реклама "Дети с синдромом Дауна"
АНО "Звездный дождь" для АНО "Звездный дождь"

1.6
Соответствие цели
1.8
Соответствие целевой аудитории
1.8
Понятность сообщения
1.2
Мотивирующая сила, креатив
1.6
Качество реализации

Решаемая проблема

Вокруг людей с синдромом Дауна бытует множество стереотипов восприятия. Считается, что дети с таким диагнозом рождаются только в неблагополучных семьях и у пожилых родителей, а сами люди с синдромом Дауна являются необучаемыми и неприспособленными к жизни в обществе. Данная, несоответствующая действительности, информация значительно затрудняет жизнь семьям, воспитывающим детей с диагнозом синдром Дауна.

Цель

Привлечь внимание общества к проблемам семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Рассказать о том, что такие люди есть, и им крайне важно принятие со стороны общества.

Решение

Быть открытым к людям с особенностями в развитии. Принять, что люди с синдромом Дауна - это прежде всего люди. Они являются частью нашего общества и заслуживают уважительного отношения со стороны общества.

Целевая аудитория

Жители города Челябинска.

Результаты

Данный ролик был показан на телеканале ОТВ и на экранах наружной рекламы города Челябинска. Ролик демонстрировался в преддверии 21 марта - всемирного дня человека с синдромом Дауна. Десятки тысяч Челябинцев стали ее зрителями.

Голосование