Социальная реклама "Дети с аутизмом"
АНО "Звездный дождь" для АНО "Звездный дождь"

1.8
Соответствие цели
1.4
Соответствие целевой аудитории
1.6
Понятность сообщения
1.4
Мотивирующая сила, креатив
1.0
Качество реализации

Решаемая проблема

У каждого 68 ребенка на Земле - аутизм. Расстройство аутистического спектра является сложным состоянием, и достаточно небольшое количество специалистов знают, как правильно работать с такими детьми. В итоге родители оказываются в ситуации "информационного вакуума", не зная как им действовать. Также окружающие не всегда могут правильно толковать проявления детей, связанные с их состоянием, принимая их за агрессию, невоспитанность или низкий уровень интеллекта.

Цель

Привлечь внимание общественности к проблемам семей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра. Дать контакты "Звездного дождя", где знают как работать с такими семьями и имеют обширную практику подобной работы.

Решение

Быть открытым к людям с особенностями в развитии. Принять, что дети с расстройством аутистического спектра - это прежде всего дети. Они являются частью нашего общества и заслуживают уважительного отношения со стороны общества. Также родителям предоставлены контакты, куда они могут обратиться за профессиональной психолого-педагогической поддержкой.

Целевая аудитория

Жители города Челябинска.

Результаты

Данный ролик был показан на телеканале ОТВ и на экранах наружной рекламы города Челябинска. Ролик демонстрировался в преддверии 2 апреля - всемирного дня распространения информации об аутизме. Десятки тысяч Челябинцев стали ее зрителями.

Голосование