#ДАРИСЕРДЦЕ тому, кого любишь
Благотворительный фонд "Руки Жизни" для Благотворительный фонд "Руки Жизни"

1.3
Соответствие цели
1.8
Соответствие целевой аудитории
1.5
Понятность сообщения
1.7
Мотивирующая сила, креатив
2.3
Качество реализации

Решаемая проблема

У многих людей складывается неверное и нечеткое представления о благотворительности, как можно помочь и что необходимо сделать для этого. А ведь иногда достаточно просто поделится видео-валентинкой и возможно, человек, увидевший ролик и фонд, который запустил его, проявит интерес, активное участие в судьбе подопечных фонда.

Цель

Распространение с помощью социальных сетей ролика, приобщив людей, сплотив и подняв лояльность фонда в их представлении.

Решение

Запуск видео-валентинки в социальных сетях, рассылка в крупные сообщества, запуск таргетинговой рекламы. Использовали фиксированный хэштег #дарисердце и просили людей делиться этим хэштегом на своих страницах в соц. сетях

Целевая аудитория

Девушки и женщины от 16 до 30, имеющие статусы влюблена, в активном поиске Молодые люди от 16 до 21, имеющие статусы влюблен, в активном поиске Женщины от 24 до 35, имеющие статусы влюблена, в активном поиске, замужем, готовые делится положительными эмоциями со своими близкими и родными

Результаты

428 просмотром набрал ролик на YouTube, увеличилось кол-во участников сообществ Фонда в соц. сетях. К этой акции мы изготовили деревянные сердца-валентики, которые люди могли приобрести за 50 рублей пожертвований в Фонд, после запуска поста увеличился спрос на сердечки и удалось продать 200 сердец.

Голосование