ФРАГМЕНТЫ ЖИЗНИ
Коммуникационная группа MOVIE (Anybodyhome!) для Благотворительный фонд "Старость в радость"

3.0
Соответствие цели
3.2
Соответствие целевой аудитории
2.7
Понятность сообщения
3.5
Мотивирующая сила, креатив
3.2
Качество реализации

Решаемая проблема

Фонд «Старость в радость» помогает старикам в домах престарелых, фонду необходимо больше известности, чтобы привлекать волонтеров и пожертвования

Цель

Привлечь внимание людей к фонду «Старость в радость»

Решение

Самое ценное, что осталось у стариков в домах престарелых – это истории их жизни. Но как рассказать историю, чтобы ее захотели услышать? Нужно, чтобы их рассказывали молодые и красивые девушки. Этот контраст удивит и произведет впечатление, наглядно показав, что старики тоже когда-то были молодыми, сильными, успешными, как наша аудитория сейчас. Произойдет идентификация зрителя и героя. Мы обратились к известным актрисам и телеведущим, которые согласились рассказать реальные истории стариков от первого лица. Мы сняли три видеоролика с Анной Горшковой, Лидией Арефьевой и Анной Азаровой. На последних кадрах каждого ролика появляется две кнопки. Одна переводит на сайт фонда, если человек хочет увидеть портрет реальной героини истории, другая кнопка сразу переводит на реквизиты фонда и позволяет немедленно сделать перевод, чтобы помочь старикам.

Целевая аудитория

Жители больших городов, 18-45 лет

Результаты

При полном отсутствии инвестиций, мы получили публикации информации о фонде на сайтах thevillage.ru, woman.ru, superstyle.ru, cosmopolitan.ru, spletnik.ru и т.д. Этому способствовал выбор в пользу известных актрис и телеведущих. Плакаты бесплатно размещались на улицах Москвы, транслировались в кинотеатрах CinemaPark. Earned media оцениваются в 100.000 $

Достижения

2018 год

Голосование