Благотворительная акция "День заботы за день работы"
Детский благотворительный фонд "Солнечный Город" для Детский благотворительный фонд "Солнечный Город"


Город заявителя: Новосибирск • Регион распространения: Новосибирская область
Благотворительная акция "День заботы за день работы"
3.5
Соответствие цели
3.3
Понятность сообщения
4.1
Качество реализации

Решаемая проблема

Хорошее визуальное оформление фандрайзинговой акции - это залог успеха. Для продвижения Всероссийской акции "День заботы за день работы" необходимо было создать современные яркие визуальные материалы, которые бы выделялись среди уличной городской рекламы, подходили для публикации в социальных сетях и были универсальными для разных регионов России. Визуальный образ должен запоминаться, вызывать желание поучаствовать в акции.

Цель

Привести жителей крупных городов и пользователей социальных сетей на сайт деньзаботы.рф.

Решение

Мы решили сделать яркие, позитивные макеты. Основой визуальных материалов стали фотографии няни, которая работает в одной из больниц Новосибирска, вместе с ребенком. Мы выбирали няню, максимально близкую целевой аудитории: героиня рекламной компании похожа на воспитательницу из детского сада, добрую тетю или маму. Мы отсняли няню в студии на ярких фонах. Для уличной рекламы выбрали три основных цвета - белый для электронных экранов, зеленый и ярко розовый для сити-форматов. Текстовый посыл на макетах решили сделать минимальным: рассказали кому нужна помощь, добавили дату акции, название и сайт акции. На основе макетов для уличной рекламы мы сделали материалы для размещения в социальных сетях, еще больше сократив текстовую информацию (чтобы умные алгоритмы работы Instagram и Facebook не уменьшали количество показов). На макетах мы оставили только логотип акции, дату, сайт и фразу-призыв "Ты со мной!"

Целевая аудитория

Жители крупных городов, которые перемещаются, как на автомобилях, так и пешком. Пользователи социальных сетей, которым важно, чтобы размещаемый контент был красивым и качественным.

Результаты

Сайт деньзаботы.рф посетили 20 967 уникальных пользователей. В поддержку акции участники выложили более 3 000 публикаций, большинство из которых было с рекламными материалами, которые подготовил фонд. Общий охват публикаций по хэштегу #деньзаботы в Instagram - 223 563 человек, просмотров 818 335. Фотография няни позволила повысить уровень доверия к акции. Образ улыбчивой женщины и ребенка вызывал положительные эмоции у аудитории. Яркие фоны выделяли изображения об акции из будничных фотографий пользователей. Один стиль макетов позволил сформировать запоминающийся образ акции. О няне, которая стала лицом рекламной кампании, написали местные интернет-порталы и районная газета. В итоге, за один день акции "День заботы за день работы" мы смогли собрать более 6 миллионов рублей, необходимых для оплаты года работы нянь в 7 регионах, привлекли внимание аудитории к проблеме ухода за детьми, которые лежат в больницах одни, сделали участие в благотворительной акции - простым, интересным и модным занятием!

Голосование