Charity Box
Проект "Лайм-акселератор" Международного фестиваля социальной рекламы LIME и НИУ Высшая школа экономики для Благотворительный фонд "Добросердие"


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
6.3
Соответствие цели
6.8
Понятность сообщения
7.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Charity Box — это набор подарков, которые можно выбрать в конструкторе, а также возможность сделать пожертвование на программы комплексной реабилитации подопечных благотворительного фонда «Добросердие» — детей с ДЦП.

Цель

Помощь детям с ДЦП

Решение

С помощью маркетингового шаблона покупки подарка , который можно собрать в стандартном конструкторе на сайте, предложить парадоксальное решение - придать подарку социальную значимость, путем направления вырученных за покупку денег в фонд помощи детям с ДЦП

Целевая аудитория

Взрослое платежеспособное население

Результаты

Ролик был размещен в социальных сетях фонда "Добросердие", также готовится к размещению на Общественном телевидении России

Достижения

2019 год

Голосование