Останови огонь
Greenpeace в России для Greenpeace в России


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
6.3
Качество реализации
7.5
Соответствие цели
7.5
Понятность сообщения

Решаемая проблема

9 из 10 природных пожаров возникают по вине человека. При этом половина россиян (по результатам всероссийского социологического опроса) по-прежнему считают, что всё загорается из-за солнца или жары. И это значит, что нет основания считать, что нужно и можно что-то изменить в текущей ситуации, если всё равно погода виновата. Каждую весну и лето Россия горит, в первую очередь, от травяных палов. И далее уже выгорают целые поселки, когда огонь перебрасывается на населенные пункты. Летом 2010года от дыма торфяников в Москве и центральной России висел смог и невозможно было дышать. Каждый раз страна на грани пережить заново такую катастрофу с пожарами и дымом. Потому что весной режим ЧС из-за природных пожаров вводится в нескольких регионах России. в 2019году это была Бурятия. например.

Цель

Цель кампании - донести до максимального числа людей знание, что пожары - это следствие действий человека. Это первая ступень на пути к осознанному поведению и ответственности за свои действия и свою землю. Основные направления работы, с помощью которых мы планируем добиться поставленных целей: информационная работа по профилактике пожаров с целью охватить 30 миллионов россиян и изменить модель поведения 10 миллионов; образовательная работа по созданию школьных материалов и их распространению в системе образования.

Решение

Видеоролик с рассказом о том, что огонь возникает в лесу не сам по себе. и что одна спичка может стоить очень много - жизни. леса, пострадавшие

Целевая аудитория

1. Туристы Турпоходы и фестивали, рюкзаки и палатки, гитарная романтика у костра, костёр развели на торфянике и недостаточно тщательно потушили - привет, торфяной пожар. 2. Усталые горожане на майских (и не только) выходных Любители загородных поездок с друзьями и семьёй на шашлыки и пикники. Разводят костры, забывая тщательно потушить, и выбрасывают окурки в траву. 3. Автомобилисты-курильщики (и их пассажиры) Привыкли наслаждаться своей привычкой, не задумываясь о дальнейшей судьбе травы на обочине. Выкидывают окурки в окно автомобиля «на автомате» – просто так удобнее избавиться от мусора.

Результаты

Видеоролики транслируются на нескольких федеральных телеканалах (Россия 24, НТВ, холдинг СТС Медиа, МИР24, РенТВ) с общим среднесуточным охватом более 50 млн человек Материалы кампании транслируются на уличных экранах, входящих в систему МЧС (ОКСИОН) для информирования населения (668 комплексов в местах массового скопления людей: торговые центры, школы и вузы, стадионы, больницы, аэропорты, вокзалы)

Достижения

2019 год

Голосование