Останови Огонь
Greenpeace в России для Greenpeace в России


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
Останови Огонь
5.6
Качество реализации
7.2
Соответствие цели
6.6
Понятность сообщения

Решаемая проблема

9 из 10 природных пожаров возникают по вине человека. При этом половина россиян (по результатам всероссийского социологического опроса) по-прежнему считают, что всё загорается из-за солнца или жары. И это значит, что нет основания считать, что нужно и можно что-то изменить в текущей ситуации, если всё равно погода виновата. Каждую весну и лето Россия горит, в первую очередь, от травяных палов. И далее уже выгорают целые поселки, когда огонь перебрасывается на населенные пункты. Летом 2010года от дыма торфяников в Москве и центральной России висел смог и невозможно было дышать. Каждый раз страна на грани пережить заново такую катастрофу с пожарами и дымом. Потому что весной режим ЧС из-за природных пожаров вводится в нескольких регионах России. в 2019году это была Бурятия. например.

Цель

Цель кампании - донести до максимального числа людей знание, что пожары - это следствие действий человека. Это первая ступень на пути к осознанному поведению и ответственности за свои действия и свою землю. Основные направления работы, с помощью которых мы планируем добиться поставленных целей: информационная работа по профилактике пожаров с целью охватить 30 миллионов россиян и изменить модель поведения 10 миллионов; образовательная работа по созданию школьных материалов и их распространению в системе образования.

Решение

Сделать макеты плакатов для размещения, с нагрядной картинкой, про опасность пожаров. и классическим жестом, останавливающим надвигающегося на тебя человека.

Целевая аудитория

1. Туристы Турпоходы и фестивали, рюкзаки и палатки, гитарная романтика у костра, костёр развели на торфянике и недостаточно тщательно потушили - привет, торфяной пожар. 2. Усталые горожане на майских (и не только) выходных Любители загородных поездок с друзьями и семьёй на шашлыки и пикники. Разводят костры, забывая тщательно потушить, и выбрасывают окурки в траву. 3. Школьники Из каждого школьника вырастает взрослый, который может не стать причиной природного пожара

Результаты

Материалы кампании транслируются на уличных экранах, входящих в систему МЧС (ОКСИОН) для информирования населения (668 комплексов в местах массового скопления людей: торговые центры, школы и вузы, стадионы, больницы, аэропорты, вокзалы). Макеты размещены на наружной рекламе в регионах, где наиболее частые случаи ЧС по пожарам. напр, в Бурятии. Макеты размещены в ВУЗах и учебных заведениях.

Достижения

2019 год

  • Шорт-лист в номинации «Принт»

Голосование